Помощь бизнесу.
Информационная поддержка
предпринимателей Крыма.
Фактический адрес
г. Симферополь,

ул. Севастопольская 62 А, офис 411
Пн-Сб: с 8:30 до 18:00; Перерыв с 12.00 до 13.00
rss

Бизнес школа

Бизнес-школа в Крыму

Мечтаете о собственном деле или оно работает не так эффективно, как хотелось бы? Хотите усовершенствовать или изменить подход? Бизнес-обучение от нашей компании подскажет, с чего начать путь предпринимательства и какую стратегию выбрать.

Из нашего уникального курса вы узнаете о самых неожиданных аспектах ведения своего дела, познакомитесь с новыми мировыми тенденциями и передовыми технологиями управления.  Бизнес-школа поможет расширить свои знания и навыки, которые позволят в дальнейшем воплотить в жизнь самые смелые идеи и желания.

Мы использовали весь накопленный мировой опыт в коммерции, чтобы разработать максимально полезный бизнес-курс. Легко докажем, что предпринимательский талант есть у каждого!

 

Программа обучения состоит из нескольких тематических модулей:

  1. Модуль «Моделирование бизнеса» (10 академических часов):

    — основные принципы и содержание предпринимательской деятельности;

    — ресурсы для бизнеса (финансовые, имущественные, сырьевые, трудовые);

    — бизнес-идея: методы формирования, оценка;

    — бизнес-модель. Шаблон бизнес — модели. Построение жизнеспособной бизнес-модели;

    — рейтинг личных компетенций предпринимателя;

    — выявление ключевых проблем, которые мешают стать предпринимателем;

    — выбор стратегии ведения бизнеса;

    — другие вопросы.

  2. Модуль «Основы бизнес-планирования» (10 академических часов):

      — от бизнес-идеи к бизнес-плану: технология составления бизнес-плана;

      — методология построения бизнес-плана 

  3. Модуль «Юридические вопросы организации бизнеса» (5 академических часов):

    — формы организации бизнеса и его государственная регистрация;

    — получение разрешительных документов для ведения бизнеса: Лицензирование отдельных видов деятельности, сертификация. Ответственность за ведение деятельности без разрешительных документов;

    — правовые аспекты ведения предпринимательской деятельности: сделки. Форма договора и последствия его несоблюдения;

    — принципы и порядок взаимодействия с контрольными (надзорными), а также государственными и муниципальными органами;

    — законодательство о защите прав потребителей (в том числе с точки зрения предпринимателя).

  4. Модуль «Налогообложение» (10 академических часов):

     — выбор системы налогообложения для осуществления предпринимательской деятельности (сравнительная характеристика);

    — основные виды налогов: ставки, сроки уплаты, сдача отчетности;

    — размер, виды и сроки уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды;

    — налоговый контроль;

    — обязанности налогоплательщика. Ответственность предпринимателей за совершение налоговых правонарушений;

    -бухгалтерский учет (учетная политика предприятия. Правила ведения книги доходов и расходов, кассовой книги. Основные формы бухгалтерской отчетности предприятия).

  5. Модуль «Финансы» (10 академических часов):

    — основы экономики предприятия (Расчёт себестоимости продукции, основные показатели экономической эффективности бизнеса. Издержки: понятие, классификация. Выручка и прибыль: анализ структуры);

    — финансовые ресурсы предприятия (Фонды денежных средств. Прибыль как результат предпринимательской деятельности. Планирование прибыли. Привлечённые ресурсы предприятия. Кредит как источник финансовых ресурсов; 

    — финансовое планирование, движение денежных средств;

    — анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; 

    — финансовый план: структура, взаимосвязь показателей;

    — организация привлечения заемных средств: банковское кредитование, лизинг;

    — государственная финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства в Кировской области.

  6. Модуль «Маркетинг. Реклама. Продажи» (10 академических часов):

    — основные инструменты маркетинга: товар, цена, продвижение, сбыт; 

    — SWOT-анализ;

    — анализ конкурентоспособности продукции, выявление конкурентных преимуществ компании;

    — оценка рынков сбыта товара (услуги);

    — методы ценообразования, анализ ценообразующих факторов;

    — сегментирование рынка потребителей: этапы, определение целевой аудитории;

    — маркетинговые коммуникации (формирование комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы. Реклама в системе маркетинга. Задачи и эффективность рекламы. Подготовка рекламной кампании. Оптимизация затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга. Партизанский маркетинг, вирусный маркетинг, блоггинг. Интернет-маркетинг. Нестандартные решения в области PR и рекламы);

    — маркетинговая стратегия бизнеса.

  7. Модуль «Управление» (8 академических часов):

    — управление компанией: сущность, процесс и виды решений; ключевые модели управления;

    — построение организационной структуры компании;

    — формирование стиля управления и профессионального бренда (Лидерство и руководство: главные роли управленца. Стили управления. Стратегия создания профессионального бренда руководителя);

    — инструменты оперативного управления бизнес-процессами, техника оперативного планирования и организации деятельности компании.

  8. Модуль «Персонал» (8 академических часов)

    — оценка потенциала подчинённого: виды, способы, критерии оценки; 

    — охрана труда, аттестация рабочих мест;

    — документирование и правовое регулирование трудовых отношений;

    — программы адаптации персонала и управление конфликтными ситуациями (Адаптация новых сотрудников: основные цели, этапы и программа адаптации. Итоги прохождения периода адаптации. Приемы и техники управления конфликтами. Профессиональные конфликтёры);

    — системы мотивации и стимулирования персонала (Принципы мотивации персонала. Материальная мотивация: современный подход. Система нематериальной мотивации персонала);

    — эффективное управление командой, делегирование полномочий.

  9. Модуль «Бизнес-тур» (10 академических часов)

    «Бизнес-тур» — практическое выездное занятие, проводимое с целью обмена опытом создания и ведения бизнеса с участниками обучающего проекта. При проведении бизнес-тура организуется встреча с собственниками бизнеса.   

  10. Модуль «Структура и форма презентации (защиты) бизнес-планов»(4 академических часа)

    — Предоставление слушателям рекомендуемой структуры и содержания типовой презентации, которая включает основные разделы бизнес-плана (см. модуль «Основы бизнес-планирования»);

записаться на приём к врачу

обратный звонок

Оставьте свой контактный номер телефона и мы свяжемся с Вами в ближайшие 15 минут.

Запрос на поиск вакансий

Запрос на поиск персонала